13 нояб.2019
Общество

Зато «бро - не багаж»: авиакомпания наказала жителя Владивостока, который не бросил своего толстого кота Витю

Михаил был лояльным клиентом в течение 14 лет, теперь он сможет летать этой авиакомпанией только за деньги [фото]

Михаил 14 лет был лояльным клиентом авиакомпании.

Михаил Галин и его очаровательный кот Витя стали звездами буквально за день. А все потому что житель Владивостока не сдал в багаж своего толстого домашнего животного в московском аэропорту. Фраза «бро должен быть рядом, бро – не багаж» стала вирусной и молниеносно распространилась в сети. Однако за то, что Михаил подменил Витю на стройную дублершу, чтобы обмануть работников, авиакомпания наказала клиента.

Авиакомпания аннулировала и закрыла счет Михаила. Фото: предоставлено Михаилом Галиным. Фото: предоставлено Михаилом Галиным.

- Да, меня, лишили всех накопленных бонусных миль. У меня их было 370 тысяч. Я просто на протяжении 14 лет являлся лояльным клиентом компании, отсюда такая цифра,- рассказывает корреспонденту «Комсомольской правды - Владивосток» Михаил Галин. – Теперь я не смогу копить мили, потому что меня исключили из программы, мой счет закрыт. Но я сам нарушил условия договора, поэтому такая реакция авиакомпании абсолютно справедливая.

На его счету было 370 тысяч бонусных миль. Фото: предоставлено Михаилом Галиным.

Учитывая то, что за тот билет в бизнес-класс Михаил отдал 45 тысяч миль, можно понять, что наказание авиакомпании довольно суровое.

Напомним, что случилось все в московском аэропорту. Рейс Рига-Москва-Владивосток совершил штатную посадку в столице. Виктору – коту Михаила, полет дался тяжело, поэтому хозяин очень переживал о его состоянии перед следующим взлетом.

В итоге ответственная сотрудница авиакомпании заметила, что Витя поднабрал до недопустимых показателей. Кота взвесили – 8,5 килограммов. Перебор. Вероятно, последний корм для красавца был лишним. По правилам вес домашнего животного не должен превышать 8 килограммов с переноской. А Витя + переноска = 10 килограммов. Пропускать на борт Михаила и его товарища отказались, заявили, что кота нужно сдать в багаж.

Теперь перелеты возможны только за деньги. Фото: предоставлено Михаилом Галиным.

Однако дальневосточник придумал дерзкий стратегический план – нашел Вите стройную дублершу, взял на бонусные мили билет в бизнес-класс и обвел вокруг пальца сотрудников авиакомпании. Только там креативный подход к решению проблемы не оценили. Шалость Михаила удалась, но по милям уже не попутешествуешь.

Поплатился за толстого кота

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Витя, этот корм был лишним: из-за слишком толстого кота жителя Владивостока не пустили в самолет

Сотрудники аэропорта предложили хозяину поместить домашнее животное в багаж. Но «бро должен быть рядом, бро - не багаж» [фото]

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Владивостокский филиал АО «Издательский дом «Комсомольская правда» 690091 Владивосток, ул. Лазо, 8; Тел.: 8 (423) 230-22-56 (многоканальный), +7 924 000-10-03; vl@phkp.ru
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru