13 нояб.2019
Общество

ЯМыТолстыйКот: депутат Госдумы потребовал вернуть жителю Владивостока аннулированные из-за веса Вити мили

Владимир Бурматов уже направил запрос генеральному директору авиакомпании

Михаил Галин и его 8-киллограмовый кот Виктор стали знаменитыми после того, как дальневосточник обвел вокруг пальца авиакомпанию и вопреки правилам перевозки взял с собой в самолет слишком толстого домашнего животного. Своей почти киноисторией Михаил поделился на странице в сети. Люди с разных уголков страны поддержали его, а фраза «бро должен быть рядом, бро – не багаж» - стала мемом ноября.

Накануне стало известно о том, что авиакомпания за такое стратегическое решение проблемы лишила Михаила накопленных миль и аннулировала его счет. За 14 лет участия в программе лояльности он накопил порядка 370 тысяч миль. Теперь летать этой компанией он сможет только за деньги.

Ситуация не смог оставить без внимания Владимир Бурматов, председатель комитета государственной Думы по экологии и охране окружающей среды. Он разместил информацию в своей аккаунте, встав на защиту дальневосточника.

«Верните мили пассажиру! Направил депутатский запрос Гендиректору авиакомпании с просьбой вернуть аннулированные бонусные мили владельцу «толстого кота», который стал известным на всю страну и сделать более гибкими правила перевозки животных на рейсах авиакомпании. Я считаю, что авиакомпания поступила несправедливо. Мужчина был готов заплатить за «перевес» своего поправившегося кота. Да и сам по себе «перевес» ерундовый - всего 2 килограмма. Животное чувствовало себя неважно, перелет до Владивостока в багажном отделении могло не перенести. Надо было войти в положение. Вместо этого - скандал на пустом месте и надуманные санкции - аннулирование бонусных миль. Считаю, что мили пассажиру надо вернуть, а правила провозки питомцев - пересмотреть в сторону их большей гибкости. Нужно идти навстречу людям. И котам тоже. Что думаете по этому поводу? На чьей стороне? Пишите!» - написал Владимир Бурматов.

Вместе с тем пользователи сети уже запустили новый проект под названием «ЯМыТолстыйКот». Посмотрим, удастся ли добиться возврата миль или толстым котам все же нужна своя авиакомпания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зато «бро - не багаж»: авиакомпания наказала жителя Владивостока, который не бросил своего толстого кота Витю

Михаил был лояльным клиентом в течение 14 лет, теперь он сможет летать этой авиакомпанией только за деньги [фото]

Витя, этот корм был лишним: из-за слишком толстого кота жителя Владивостока не пустили в самолет

Сотрудники аэропорта предложили хозяину поместить домашнее животное в багаж. Но «бро должен быть рядом, бро - не багаж» [фото]

источник kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА - КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Владивостокский филиал АО «Издательский дом «Комсомольская правда» 690091 Владивосток, ул. Лазо, 8; Тел.: 8 (423) 230-22-56 (многоканальный), +7 924 000-10-03; vl@phkp.ru
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru